Это было нечто!)
Внимательно,ознакомились с прогнозом погоды перед выходом…но не думали,что синоптики настолько правдивы…
Ну а теперь по порядку…

Собрались мы очень оперативно и точно,закупили билеты…погрузились в поезд…и понеслись в ночь!(стартовали вечером в пятницу)
Два часа на электричке пролетели быстро,пока знакомились со Степаном и Ленкой…пока то,да сё))и вот…
По времени,вроде как наша станция…ан нет…пока не наша,по раскладке следующая…
Одеваем рюкзаки,подходим к дверям…поезд останавливается,двери открываются…а там…
А там нет платформы!!!!Совсем нету…
Стёпа смотрит на улицу…делает шаг вперёд,а дальше всё как в фильмах,когда люди прыгают с парашютом…он просто исчезает в ночи!))Затем слышится удар,мат и шум падающего тела с рюкзаком!)Выглядываем…так и есть…лежит!..высота ёбеёмать!!!В общем,дальше быстро скидываем рюкзаки в ночь,а уже потом сами выпадаем из вагона!Будь на нашем месте бабуля или дедуля…всё!конец им!
Потом оказалось,что платформа оо есть!Но только для ОДНОГО вагона!И об этом естественно в поезде молчок!
Ну да ладно…уезжает поезд и мы в степи!))

Включаем джпски ,определяем направление…выходим на дорогу…а там… вместо асфальта чистый лёд,ибо уже морозец вдарил!Так и скользим 3.5 км до точки нашего отправления в леса!))
Доходим…нихрена в ночи не видно…но в итоге выходим таки на нужную дорожку,правда предварительно излазив все поля в округе!))

Проходим ещё пару километров и решаем ставить лагерь в лесу.
Разбиваем палатки,разжигаем костёр,далее ужин и культурная программа…))Всё как обычно…только кругом уже снег и минусовая температура…
Вот оно …думаем мы…и круто ошибаемся…далее жопа тока начинается!))
Утром,вместо запланированных 8 часов ,встаём в 10…ибо клёво спится на свежем воздухе!))
Снег подсыпал малёк ещё и морозец пока не отступил!

А ещё там…вот такие медведи…втираю я кому то…))

Завтрак сборы и вот мы в пути…впереди 18 км пути…

Первые 3-4км проходят по полям,по грунтовой дорожке…далее шли по асфальту..
Виды открываются зимне-осеннии и далёкии))

По ходу пути,температура малость поднялась и снег стал стаивать,но было около +1+3 плюс довольно ветрено,так как шли по степным просторам.

Выйдя на асфальт,в районе деревни Фроловское,заметили маленькую палатку,с крупными буквами”МОЛОКО” и естественно купили в ней….правильно!ПИВО!))Причём разливное и свежее,которое они варят ,прям в рядом стоящем помещении…пиво отменное,вкусное и бодрящее!!)))В качестве рекламы…
Так всю дорогу оно и было в качестве походного допинга..))

И всё таки ходить по асфальту нифига неудобно,если это касается длительных переходов…ноги буквально сгорают на таких дорогах…ибо жёстко и сцепление неправильное,для туристических ботинок..
К вечеру,мы приходим в район будущей стоянки,практически по графику…успеваем опросить местных,добываем воду…начинает темнеть,но всё таки успеваем найти хорошее(как думалось в тот момент)место под стоянку,на опушке леска,в 800 метрах от Оки…
А вот далее начинается нечто!!!
Лагерь ставим в сумраках.Вбиваем последнии колышки…и с неба начинает идти…опять снег.
Хрен с ним,думаем мы,уж явно лучше чем дождь!))Через минут 15 снег превращается в пургу…затем в капитальную пургу!))

Костёр у нас раскачегарился,пища готовится…коньяк и другие девайсы поднимают настроение …погодка шепчет…и тут…
Неожиданно снег прекращается…и вместо него начинает лить дождь….причём капитально так…и всё это в течении 15 минут(температура скакнула градусов на 5 вверх)
Но мы уже весёлые,костёр всё так же горит!И мы наслаждаемся прелестями походной жизни…тем более палатки то стоят по сухому и ждут нас в себя в любой момент для сугреву!))

В общем впитывали мы в себя осадки довольно долго…и разбрелись по номерам,уже только когда костёр совсем залило,и в одежде остались сухими только шнурки…в домашних ботинках))
Так мы испытали две стихии…
Сон…
Проснулся я в час ночи от того,что рядом взлетал реактивный самолёт…посмотрел вокруг…и увидел огромные глаза Машки!))Я такой ты чего?Она:страшно…
Я прислушиваюсь,точнее в рёве снаружи пытаюсь понять что это?И тут слышу треск и грохот падающих деревьев…и до меня доходит,что начался ураган…
Палатка поставлена была со всеми возможными правилами безопасности против урагана…но на предмет улетания…а никак не спасания от падающих деревьев…
Так как в этих погодных условиях,никакой возможности для перестановки оной не было,решили на свой страх и риск остаться на месте…
Дальнейшее сном назвать сложно,просыпался каждые 15 минут…и реально ожидал падающего дерева…тем более вокруг было постоянно слышно их падающее звуковое сопровождение…
Переодически купол палатки норовил расстаться с нами,но всё таки выдержал…
Утро началось с того,что при попытке выйти…мы столкнулись с проблемой…в 10-20 сантиметрах от входа упало дерево…хорошо не на нас…и хорошо,что не самое большое….так что отодвинув его,всё таки вышли наружу…ветер поутих,но всё равно хлестал по полной и звуки падающих деревьев,не прекращались до самого ухода…
О костре речи не шло,поэтому скипятили чай на горелке и перекусили бутерами…

И вот,думаем начать сбор лагеря…и погодка решила нас добить….начинается снова дождь…сначала маленький…а потом зарядил на всю ивановскую…
И всю дорогу до Города Озёры он нас стойчески поливал,плюс включая ветер на всю катушку…
Плюс…при сборе палатки…только снял страховочный колик,как порывом ветра,палатку вдавило в дерево и одна из каркасных стоек,просто взорвалась от давления…и сложила всю конструкцию ….плюс порыв продолжался и ещё чуть.чуть и порвало бы внутреннию палатку и тент…еле успели спасти…прижав к земле…
Так что временно я без домика остался,буду искать новый каркас…
Так мы за два дня получили все 3 стихии…и мороз со снегом,и холод с дождём и ураган…
Дорога до Озёр проходила вдоль Оки,около 3 км..до авто моста,который оказался пантонным…

А вот тут видно откуда мы пришли,справого берега,километрах в 3 вдали ,леса…

Город Озёры отдельная история…

При подходе к нему было опрошено 6 человек и все шесть показали разное направление,где у них находится ЖД вокзал!Чем очень нас развлекли…спас опять же джпсник…но жители удивили…))
Далее больше…так именуемый гордо,основной вокзал!!!!Оказался перроном и…всё!))Рядом стоял домик с надписью Озёры,но залом ожидания он не оказался…и только благодаря тётеньки из этого домика…которая увидив наши промокшие и замёрзшие тела,со словами…вообще то сюда нельзя,но вы проходите!…впустила нас /,и даже выдала стульчики!И мы два часа до поезда кайфовали в тепле!))Ещё раз спасибо тётечка!!!))
Также нас там,развлекал местный котёнок))

И Олег…который пр вскрытии пакета,узнал,что сало у нас теперь в…чае(заварке)!))

Прибыл наш паравозик…и нужно сказать,он порадовал!))
Дизель,в 3 вагона…но новенький и очень комфортный!Он нас должен был доставить в Голутвин…

Тепло и мерное покачивание ,в совокупности с полученным адреналином в ночи и пройденной дистанцией ,сразу нас разморил!)

В дороге было ещё одно забавное дело…неожиданно паровозик встал…мимо нас прошёл машинист,затем в обратную сторону,но уже с топорами!!!…
Оказалось,что на рельсы,ураган завалил дерево!Вот и пришлось им побыть дровосеками!))
Ну а далее были Голутвин,пересадка на стандартную электричку и вот он дом…тепло,душ,и КУЧА воспоминаний!)))
Ну и как резюме…редко в столь короткий срок,получаешь такую гамму впечатлений и переживаний!В этот раз,всё удалось,по полной!)))
Остальные наши походы…тут))

VN:F [1.9.20_1166]
Rating: 6.0/10 (1 vote cast)
Rating: +1 (from 1 vote)
Пвд Москва-Топканово-Озёры…или как в два дня побывать в трёх погодах…, 6.0 out of 10 based on 1 rating Share on Facebook